Ремонт стартера Toyota (Тойота)

  • Ремонт от 1000 р.
  • Диагностика 500 р.
    (в случае ремонта бесплатно)
  • Ремонт менее 60 мин.
  • Гарантия до 12 месяцев
Записаться на ремонт
и получить скидку 10%
Услуги по ремонту ов для иномарокchevron_right

Ремонтируем ы на любые иномарки и спецтехнику

  • Замена реле регулятора от 1500 руб.
  • Замена диодного моста от 1500 руб.
  • Замена подшипников (переднего и заднего) от 1500 руб.
  • Замена обмоткиот 2500 руб.
  • Замена щеток от 1000 руб.
  • Замена сальника от 1000 руб.
  • Замена коллекторных колец от 1000 руб.
  • Замена шкива/муфты от 2000 руб.
  • Замена передней или задней маски генератора от 1000 руб.
Восстановление овchevron_right

Обновляем ы в соответствии с классификацией до категории REBUILT

  • Замена бендикса от 1200 руб.
  • Замена втулок от 1000 руб.
  • Замена втягивающего реле от 1700 руб.
  • Замена подшипников от 1000 руб.
  • щеточного узла от 1000 руб.
  • Замена якоря от 1600 руб.
  • Замена щеток от 1000 руб.
  • Замена редуктора от 1500 руб.
  • Замена кольца планетарного механизма от 1000 руб.
  • Замена маски стартера от 1000 руб.
  • Замена задней крышки стартера от 1000 руб.

Почему нас выбирают?

За 28 лет успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!

Кратчайшие сроки ремонта
C 1997 года на рынке и более 4 000 корпоративных клиентов
Бесплатная диагностика
8 сервисных центров по Москве и области
Высокий профессионализм
Самые выгодные цены по Москве и России
Снятие и установка агрегата
Ремонтируем ы любой сложности
100% фиксированная оплата
Гарантия до 12 месяцев
От 6 до 12 месяцев гарантии
Ремонт любого а за 60 мин

РЕМОНТ СТАРТЕРОВ НА АВТОМОБИЛЯХ ТОЙОТА

Легковые автомобили японского производителя Toyota пользуются уважением автолюбителей всего мира за свою надежность, комфорт и доступность запчастей. Ремонтопригодность Тойот также делает их весьма популярными на вторичном рынке. Несмотря на общую надежность автомобилей Toyota, такая деталь как стартер испытывает нагрузки каждый раз при запуске двигателя, и рано или поздно выходит из строя.

Проблемы японских стартеров

Специалисты автосервисов отмечают ряд основных неисправностей, которые часто встречаются на популярных моделях Toyota, таких как Corolla, Camry, Avensis, Yaris и других. Вот эти поломки:

  • ослабленная натяжка наконечников проводов;
  • износ подшипников, втулок, коллектора якоря;
  • неисправность бендикса (муфта свободного хода);
  • смещение контактного диска;
  • короткое замыкание обмотки стартера;
  • поломка соленоида (втягивающего реле);
  • износ зубьев маховика, или их потеря;
  • щетки и щеткодержатель.

Любая из этих неисправностей определяется во время первичного осмотра стартера. Toyota выпускает большое количество легковых автомобилей, и все они различаются способом крепления стартера, а иногда и местом его расположения. Однако в большинстве случаев, для диагностики и осмотра стартера понадобится демонтаж агрегата с двигателя. Это довольно сложная процедура, поэтому без визита на станцию технического обслуживания не обойтись. По итогам осмотра составляется дефектовочная ведомость, с перечнем деталей, которые подлежат ремонту или замене. Также при этом из стартера удаляют пыль и грязь, накопившуюся за все время эксплуатации.

Ремонт узлов стартера

Некоторые из вышеперечисленных неисправностей могут быть устранены без замены детали, путем ее ремонта. В числе деталей, подлежащих ремонту – щетки стартера. Об их износе свидетельствует неприятный лязг, который слышно из-под капота при запуске двигателя. Когда щетки стерлись, контакт с коллектором якоря все еще сохраняется благодаря собственному весу детали. Не рекомендуется откладывать ремонт изношенных щеток, они ведут к ускоренному износу якоря, который сам по себе является весьма дорогостоящей деталью.

Бендикс стартера «сообщает» о своем выходе из строя простым симптомом: при запуске двигателя стартер включается, но поршни в двигателе не проворачиваются. Это происходит из-за того, что бендикс не приводит в движение маховик двигателя, действуя по принципу, схожему с механизмом сцепления. Ремонт бендикса требует полной разборки стартера, и сложной последующей диагностики, которая может проводится только опытными электриками с использованием специального стенда.

Стартер Тойота не отключается после запуска двигателя, вращаясь на высоких оборотах с малоприятным визжащим звуком – признак неисправности втягивающего реле. Второй симптом его поломки – при переводе ключа в положение «старт» стартер щелкает или потрескивает, но не включается. Данный узел выполняет следующую функцию: при замыкании контактов, на втягивающую катушку перестает поступать питание. При этом якорь, который остался внутри из-за влияния магнитного поля удерживающей катушки, должен быть выведен наружу, что и выполняет втягивающее реле при помощи специальной пружины.

Втулки стартера также подлжат ремонту. Если при запуске двигателя ощущается, что он с трудом проворачивает двигатель, как бы заедает или даже останавливается при этом, то это верный признак износа втулок. Он приводит к перекосу якоря, вал которого проходит сквозь втулки, из-за этого полюса статора касаются полюсов якоря. Изначально, расстояние между этими полюсами очень невелико, поэтому даже малейший износ втулок приводит к упомянутым неполадкам.

Якорь стартера – это самый сложный узел, трудно поддающийся ремонту, и в большинстве случаев требующий дорогостоящей замены. Чаще всего витки обмотки вызывают замыкание, также может сломаться коллектор якоря. В таком случае поможет перемотка якоря (его обмотки), с обязательной балансировкой. Следует однако принимать во внимание, что якорь – это очень сложный по своему устройству узел, и доверять его ремонт можно только квалифицированным электрикам.

Диагностика состояния стартера

Для определения конкретной неисправности стартера, используется специальный компьютерный стенд, также проводится разборка и визуальный осмотр агрегата. Проверке подлежат следующие узлы и детали:

  • втулки стартера, степень их износа;
  • общее состояние якоря и его балансировки;
  • состояние зубьев маховика;
  • изношенность подшипников и щеток.

Стартер Toyota подключается к диагностическому центру, его компьютер воспроизводит условия запуска двигателя, имитируя нагрузки, возникающие при этом для стартера. При этом высокоточные датчики регистрируют отклонения от нормальных параметров, прописанных в памяти компьютера для каждой конкретной модели Toyota, учитывая также год выпуска и объем двигателя. Обнаруженные неисправности выводятся на дисплей и фиксируются в памяти компьютера, сразу информируя заказчика о стоимости ремонта и замены вышедших из строя деталей.

Замена стартера

Иногда стартер на Toyota полностью выходит из строя, и не подлежит ремонту, либо он экономически нецелесообразен. В таком случае доступно 3 варианта решения проблемы, и каждому сможет выбрать наиболее подходящее, исходя из своих финансовых возможностей:

  • покупка нового оригинального стартера – пожалуй, лучший вариант, но многих отпугнет цена «родного» агрегата;
  • покупка «аналога» китайского производства – в наше время достаточно качественного и дешевого;
  • покупка бывшего в употреблении агрегата, изношенного до определенной степени – самый доступный вариант.

При расчете стоимости ремонта или замены, обратите внимание – СТО, специализирующиеся на ремонте стартеров, часто принимают старый агрегат, вышедший из строя, в качестве частичной оплаты за новый стартер Тойота и работы по его установке.

Если Вы не знаете номер Вашего а или его нет в списке, мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам. Выберите ближайший к Вам сервисный центр, где наши специалисты помогут произвести ремонт а или замену его на восстановленный/новый агрегат! При покупке нового а, при этом, оставив старый у нас, Вы получаете значительную скидку!

Читать далее
Свернуть

Компания «АГС» гарантирует

СверхСкорость

Ремонт любого стартера и генератора за 60 мин, поскольку наши сервисные центры оснащены современным оборудованием и инструментами, а так же благодаря своевременной поставке комплектующих и деталей.

до 12 месяцев гарантии

В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведем повторную бесплатную замену либо вернем средства потраченные на замену и стоимость детали.

100% фиксированная оплата

Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.

Наши работы

Контакты автосервисов компании "АГС"

Лобненская
ул.Лобненская, 21
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Зорге
ул. Зорге, д.19
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 09-00 до 18-00
Владыкино
Сигнальный проезд, влад. 18
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Тушинская
ул. Василия Петушкова, д.3, корп.3
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Лобачевского
ул. Лобачевского д.114
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Химки
г.Химки, ул.Ленинградская, д.16, к.3
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Мытищи
Мытищи, ул. Хлебозаводская, 6вл4
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
7 мастерских по ремонту стартеров
Лобненская
ул.Лобненская, 21
Зорге
ул. Зорге, д.19
Владыкино
Сигнальный проезд, влад. 18
Тушинская
ул. Василия Петушкова, д.3, корп.3
Лобачевского
ул. Лобачевского д.114
Химки
г.Химки, ул.Ленинградская, д.16, к.3
Мытищи
Мытищи, ул. Хлебозаводская, 6вл4