Ремонт а Фольксваген (Volkswagen)

  • Ремонт от 1000 р.
  • Диагностика 500 р.
    (в случае ремонта бесплатно)
  • Ремонт менее 60 мин.
  • Гарантия до 12 месяцев
Записаться на ремонт
и получить скидку 10%
Услуги по ремонту ов для иномарокchevron_right

Ремонтируем ы на любые иномарки и спецтехнику

  • Замена реле регулятора от 1500 руб.
  • Замена диодного моста от 1500 руб.
  • Замена подшипников (переднего и заднего) от 1500 руб.
  • Замена обмоткиот 2500 руб.
  • Замена щеток от 1000 руб.
  • Замена сальника от 1000 руб.
  • Замена коллекторных колец от 1000 руб.
  • Замена шкива/муфты от 2000 руб.
  • Замена передней или задней маски генератора от 1000 руб.
Восстановление овchevron_right

Обновляем ы в соответствии с классификацией до категории REBUILT

  • Замена бендикса от 1200 руб.
  • Замена втулок от 1000 руб.
  • Замена втягивающего реле от 1700 руб.
  • Замена подшипников от 1000 руб.
  • щеточного узла от 1000 руб.
  • Замена якоря от 1600 руб.
  • Замена щеток от 1000 руб.
  • Замена редуктора от 1500 руб.
  • Замена кольца планетарного механизма от 1000 руб.
  • Замена маски стартера от 1000 руб.
  • Замена задней крышки стартера от 1000 руб.

Почему нас выбирают?

За 28 лет успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!

Кратчайшие сроки ремонта
C 1997 года на рынке и более 4 000 корпоративных клиентов
Бесплатная диагностика
8 сервисных центров по Москве и области
Высокий профессионализм
Самые выгодные цены по Москве и России
Снятие и установка агрегата
Ремонтируем ы любой сложности
100% фиксированная оплата
Гарантия до 12 месяцев
От 6 до 12 месяцев гарантии
Ремонт любого а за 60 мин

Ремонт генераторов автомобилей VW (Фольксваген)

Ошибочно утверждать, что генератор является основным работоспособным узлом автомобиля. В то же время, преуменьшать его важность не стоит. Он несёт на себе определённые функции, без которых движение транспортного средства невозможно. Генератор VW питает электрической энергией замок зажигания, элементы управления силового агрегата, внутренние и внешние приборы освещения и ряд других устройств, которых в автомобиле Фольксваген предостаточно.

Поэтому бережное отношение и тщательный уход – не прихоть, а необходимость. К тому же ремонт генератора VW имеет ряд специфических моментов, о которых пойдёт речь ниже.

Что может предшествовать ремонту генератора?

Понятно, что любая техника может выйти из строя. Одной из причин поломки может быть естественный износ. Генератор – это одна из самых нагружаемых деталей автомобиля. На стабильность работы влияют:

  • качество дорожного покрытия,
  • низкое качество комплектующих деталей,
  • работа за пределами установленных режимов,
  • внешние факторы и коррозия,
  • манера вождения,
  • постоянные городские пробки в сочетании с многократными запусками силового агрегата.

Особенность этого узла автомобиля такова, что небольшие отклонения в работе, или сбой, могут привести к серьёзным проблемам самоходного транспортного средства.

Типичные неисправности генератора VW

К типичным признакам можно отнести:

  • естественный износ или повреждение шкива;
  • выход из строя токосъёмных щёток;
  • отработка коллектора;
  • проблемы с регулятором напряжения;
  • возможно, замыкание отдельных витков на обмотке;
  • выход из строя (разрушение) подшипника;
  • проблемы работы выпрямителя (диодного моста);
  • повреждение проводов цепи зарядки.

Диагностические работы как важная составляющая ремонта

Мастера СТО не рекомендуют проводить проверку старыми методами: снятием клеммы с аккумулятора. В современных автомобилях, нашпигованных электроникой, это создаёт прецедент отказа в работе ряда систем.

Действенный способ проверки – это определение напряжения в электрической сети с помощью современного специального оборудования.

Первоначально определяется напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Проверка уровня напряжения выполняется вольтметром с классом точности не менее 1. Далее, запускают силовой агрегат и проводят замеры на работающем моторе.

На силовом агрегате в спокойном (не работающем состоянии) напряжение равняется 12 Вт. После запуска мотора рабочие показатели 13,8-14,7 Вт. Если данные завышены, значит, повышен заряд, которому может предшествовать поломка реле-регулятора.

Если показатели меньше 12 Вт, значит, отсутствует подача тока. Одной из причин может быть выход из строя цепей или неисправность генератора VW. После проведения диагностики мастера СТО приступают к ремонту.

Ремонт генератора VW

Существуют два вида неполадок:

  1. Электрические.
  2. Механические.

Механические неполадки влекут за собой демонтаж и замену вышедших из строя деталей. Это могут быть:

  1. Ремень привода;
  2. Подшипники;
  3. Щётки.

Для старых моделей необходима проточка контактных колец. Замена ремня привода происходит при визуальном обнаружении износа и окончании сроков эксплуатации, указанных изготовителем. Если повреждена обмотка ротора, можно «перебрать» обмотку, или провести его замену.

Существует один нюанс: часто стоимость ремонта обходится дороже, чем замена нового узла!

Рекомендации

Часто говорят, что ремонт генератора Фольксвагена можно выполнить самостоятельно. Возможно, не спорим. Однако если речь идёт о качестве восстановительного процесса или замене лучше работу поручить опытным электрикам СТО.

И еще

Наше предприятие предлагает ремонт и замену генераторов VW. Для этого созданы все условия. Хорошая ремонтная база, опытный персонал и современные диагностические приборы. Не экономьте на безопасности, обращайтесь за помощью к специалистам, которые гарантированно в оговоренные сроки выполнят свою работу!

Если Вы не знаете номер Вашего а или его нет в списке, мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам. Выберите ближайший к Вам сервисный центр, где наши специалисты помогут произвести ремонт а или замену его на восстановленный/новый агрегат! При покупке нового а, при этом, оставив старый у нас, Вы получаете значительную скидку!

Читать далее
Свернуть

Компания «АГС» гарантирует

СверхСкорость

Ремонт любого стартера и генератора за 60 мин, поскольку наши сервисные центры оснащены современным оборудованием и инструментами, а так же благодаря своевременной поставке комплектующих и деталей.

до 12 месяцев гарантии

В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведем повторную бесплатную замену либо вернем средства потраченные на замену и стоимость детали.

100% фиксированная оплата

Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.

Наши работы

Контакты автосервисов компании "АГС"

Лобненская
ул.Лобненская, 21
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Зорге
ул. Зорге, д.19
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 09-00 до 18-00
Владыкино
Сигнальный проезд, влад. 18
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Тушинская
ул. Василия Петушкова, д.3, корп.3
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Лобачевского
ул. Лобачевского д.114
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Химки
г.Химки, ул.Ленинградская, д.16, к.3
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Мытищи
Мытищи, ул. Хлебозаводская, 6вл4
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
7 мастерских по ремонту стартеров
Лобненская
ул.Лобненская, 21
Зорге
ул. Зорге, д.19
Владыкино
Сигнальный проезд, влад. 18
Тушинская
ул. Василия Петушкова, д.3, корп.3
Лобачевского
ул. Лобачевского д.114
Химки
г.Химки, ул.Ленинградская, д.16, к.3
Мытищи
Мытищи, ул. Хлебозаводская, 6вл4