Ремонт Генератора Toyota Prius
На современном рынке есть огромный выбор марок и моделей автомобильных генераторов. Но совсем не каждый подойдет именно для Вашей машины. Если для автомобилей европейского производства еще можно найти 2-3 альтернативы, то у "американцев" и "японцев" положение намного плачевнее. Учитывая конкретный установленный агрегат и год выпуска автомобиля, могут подходить следующие генераторы:
Услуги по ремонту Генераторов для иномарокchevron_right
Ремонтируем Генераторы на любые иномарки и спецтехнику
- Замена реле регулятора от 1500 руб.
- Замена диодного моста от 1500 руб.
- Замена подшипников (переднего и заднего) от 1500 руб.
- Замена обмоткиот 2500 руб.
- Замена щеток от 1000 руб.
- Замена сальника от 1000 руб.
- Замена коллекторных колец от 1000 руб.
- Замена шкива/муфты от 2000 руб.
- Замена передней или задней маски генератора от 1000 руб.
Восстановление Генераторовchevron_right
Обновляем Генераторы в соответствии с классификацией до категории REBUILT
- Замена бендикса от 1200 руб.
- Замена втулок от 1000 руб.
- Замена втягивающего реле от 1700 руб.
- Замена подшипников от 1500 руб.
- щеточного узла от 1000 руб.
- Замена якоря от 1600 руб.
- Замена щеток от 1000 руб.
- Замена редуктора от 1500 руб.
- Замена кольца планетарного механизма от 1000 руб.
- Замена маски стартера от 1000 руб.
- Замена задней крышки стартера от 1000 руб.
Почему нас выбирают?
За 28 лет успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!
Необходимость ремонта генератора TOYOTA Prius возникает, как правило, при разрушении узлов и комплектующих агрегата. Это случается если двигательный отсек подвергается постоянному загрязнению: туда попадает пыль, влага и дорожные реагенты. Комплектующие любого генератора, особенно это касается подшипников и других расходников, имеют невысокий срок службы и требуют замены через каждые 100 тысяч километров пробега. Разбирать генератор и пытаться менять подшипники самостоятельно не следует, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Мастерская нашей компании оснащена лучшим оборудованием для точной и быстрой диагностики, кроме этого у нас в наличии всегда есть комплектующие для замены, в том числе и редкие, как, например, оригинальные подшипники для ремонта генератора Тойота Приус.
Разрушенные подшипники относятся к механическим поломкам, как и, например, трещины на корпусе или стертый приводной ремень. Такие неисправности легко обнаружить, достаточно визуального осмотра генератора. Ремонт также проходит быстро и уже через час машина снова будет на ходу.
Если постановка на ремонт происходит по причине неисправностей в электрической части генератора, простым визуальным осмотром не обойтись.
Для оценки работы агрегат устанавливается на специальный стенд, при помощи которого можно точно замерить уровень напряжения, выдаваемого при работе агрегата при разной степени нагрузки. После этого генератор разбирается, очищается от грязи, пыли и следов отработанной смазки и дефектуется.
Электрические поломки генератора отличаются от механических тем, что могут затронуть также аккумуляторную батарею, стартер и всю электрическую цепь и даже быть причиной повреждений бортовой электроники.
Главные электрические поломки:
- стертые щетки,
- пробои,
- биения ротора,
- межвитковые замыкания,
- неисправный диодный мост,
- обрывы обмотки,
- сбои в реле-регуляторе,
- перегоревшие провода.
Каждая из этих неисправностей требует точной диагностики и кропотливого восстановления агрегата. Некоторые из них решаются путем замены деталей, например, щеток, при поломке реле-регулятора или межвитковых замыканиях может потребоваться установка нового генератора. Наша компания всегда имеет в наличии и может предложить для замены оригинальные и аналоговые генераторы, новые и восстановленные.
После проведения восстановительных работ узлы генератора дополнительно проверяются, в подшипники забивается свежая смазка, и агрегат монтируется на автомобиль.
При поломках в «электрике» обязательной проверке подлежит аккумуляторная батарея, так как она первая выходит из строя при проблемах с генератором. Следом за АКБ следует проверить и всю цепь, а также стартер.
Долгая служба восстановленного генератора возможна, только если владелец автомобиля будет соблюдать несложные правила: вовремя проходить техобслуживание, беречь автомобиль, стараться не ездить по грязи и глубоким лужам.
Если Вы примете решение оставить у нас свой сломанный агрегат ТОЙОТА и купить новый, то Вы получите значительную скидку!
Команда наших специалистов осуществляет срочный и качественный ремонт или восстановление генераторов ТОЙОТА
Компания «АГС» гарантирует
Ремонт любого стартера и генератора за 60 мин, поскольку наши сервисные центры оснащены современным оборудованием и инструментами, а так же благодаря своевременной поставке комплектующих и деталей.
В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведем повторную бесплатную замену либо вернем средства потраченные на замену и стоимость детали.
Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.
Наши работы
Контакты автосервисов компании "АГС"
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Сб. - Вс. С 09-00 до 18-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00